XDRay

Multi Operator platform analyzes network traffic, which studies the behavior of subscribers in real time, calculates the patterns and performs various instructions (promotion of services, delivery notification, raising the alarm, etc.)

Platform
SMS
ussd
missed call
alarms
tasks
campaigns
provisioning
Notification Module
Storage
Business Logic
Signaling Broker
Probes
IP protocols
PS CORE
CS Core
RAN
Network data
COPM
big data analytics
O&M
Scheme description

XDRay Signaling Broker

Network of Mobile Operator consists of lots of useful information, such as data about location, customer experience of various services, network quality. Despite the fact that this information is not directly involved in the Operator's critical business processes, analysis and interpretation of such data provides a competitive advantage while creating a new class of Services. As a result, this data will be in high demand by the consumers.

In order to avoid creating a separate complex traffic analysis systems for each project and potentially overloading a network we have created a solution - XDRay Signaling Broker. The objective of the system is to provide IT services with various convenient access to this data using high-level, familiar to developers protocols (ex. HTTP). By using a unique queue, the XDRay Signaling Broker provides both raw and already processed data to third-party systems for further analysis in real time time or as a batch download.

The technology used in the world of Big Data, provides persistence and reliable access to data delivered to an unlimited range consumers. The service is a combination of a service package, assigned to all client users, while additionally enriched for individual (designated by the user) or group (designated user group) functions.

Notification Module

Since the main value of the Platform lies precisely in the online analysis of events, we use almost all types of notifications towards external systems. The following methods for employees of the Operator can be outlined:

  • Department of Operations receive notification by email or Jabber upon the occurrence of critical situations in real time. At the same time, this notification has passed the intermediate systems and goes directly to the responsible employee of the "network".
  • Customer experience Dept. (Customer Care) get notifications via top-level API directly in the CRM, which allows them to learn about their customers' problems before getting a claim.
  • Security Department can be notified via corporate e-mail about possible wrongdoing and suspected fraud.

    A separate and important task is the ability to inform subscribers. This communication can be a standard type such SMS or USSD, as well as a missed call notification (missed call), through which subscribers can be notified of the occurrence of certain events. This method of notification has a significant advantage, since it is absolutely free for the operator (only signaling channelsa are used), but has guaranteed delivery and is well perceived by the subscriber.

Storage

Long-term storage of data allows us to solve a variety of tasks: for Operations - an ability to extract the history, conduct retrospective analysis or "replay" the problem; for Analytics - to calculate any metrics and test the hypothesis. In any case, storing, generally, the supporting data (not records of a billing system that affect interconnect charges) must be cost effective, and access to it should not be paired with an additional cost in the form of expertise of operational staff.

Our data warehouse - is a set of technologies that are widely used in Internet companies, where the record the cost is negligible and does not bear any extremely valuable information in itself, but it's statistically important to process and is necessary for a variety of tasks. We should also mention the fact that the structure of network data are heterogeneous and storage in classical relational database may cause a serious rise in the cost of the project. For the majority of tasks our solution uses open-source approach. Modern approach towards disks interaction enables us to optimize read and write operations, which converts a conventional server into a powerful distributed repository.

Our solution stores not only the raw data (in the form of network packets) that can be retrieved for analysis at any time, but also a variety of metrics and pre-calculated aggregates that can be directly used for analysis by XDRay Solution, as well as external BI platforms.

Business Logic

The main advantage of the platform is its complete automatic operation, without the need for interpretation of the results by intermediate manager. This allows real-time response (campaigns, promotions of services or delivery notification) to the appearance of the required events in the network. Business logic and description of events are formed by the manager on the BSS side, and then using standard IT protocols, loaded onto the platform.

The following parameters can act as such rules:

  • loading of ranges and use them with different processing logic
  • loading of current services and the logic for exceptions
  • Support of different rules based on call direction
  • restriction (throttling) delivery attempts notifications
  • adjustment of the delivery of repetitions depending on the direction
  • determination of notification methods (SMS, USSD, Missed Call, etc.)
  • fixing the amount of the budget Campaigns

    In addition to the automatic control of all the rules set on the platform, operator has the ability to create or change settings directly in the Service Management Portal, and analyze operational information of the running campaigns. Finally, the platform can unload data into CDR statements which in turn allows you to fully integrate the platform into the business processes of the operator.

  • Signaling Broker

    The data obtained from the operator network, are clearly useful for different analytical departments of the operator. Modern operators are inclined to the need to build their own Big Data clusters where using diverse information about the client and network experience, a variety of models of behavior of subscribers and their preferences can be formed. Historically the main "guards" towards this data were network monitoring systems. However, in most cases they do not possess sufficient flexibility and performance in order to enrich the external systems with data obtained during their own work. Integration with these systems to obtain required data may result in considerable costs for the Operator and create additional risks of failure of the main functionality.

    Our platform was originally developed keeping the principle of open data in mind. We do not use proprietary protocols, data access can be granted towards any platform using the standard IT protocols in real time and through packet data download. Moreover, XDRay platform has the ability to unload not only raw data by pre-filtered (aggregated) data to reduce the load on a target system.

    This allows fast integration and launch of additional services, without having the need to purchase any licensed SW or equipment on the side of XDRay. Mediation layer provides consistency and guaranteed delivery of data to the consumer, irrespective of the requested data stream.

    Probes

    In the heart of the solution – is a self designed probe system installed on the network. It’s task is to distinguish various IT / Telecom protocols decode them "on the fly", carry out clean of duplicate data, restore and save dialogs. We use the method for passive data capturing by running a sample copy of traffic, thus eliminating the influence on the production system.

    It is also worth to note that the probe itself is a SW solution that is installed on standard equipment (x86 architecture). We use our own development, based on the MPP (Massive Parallel Processing) technology that allows to reach the impressive levels of performance. Due to the flexibility of the solution, a probe is able to handle a variety of protocols used in the telecommunications subsystems RAN / SS7 / PS Core / CS Core, and also includes support for the vast majority of IP protocol.

    All data that is captured by the probe SW can be stored in the repository of XDRay in "raw" (pcap) files for further analysis and more detailed analysis.

    In the core of our product is a full-featured Softswitch Class 5 BroadWorks. BroadWorks is a best in class platform in the B2B field of PBX services:
    • 20 out of 25 operators in the world are using BroadWorks for building telephony services.
    • Proven reliability - 99.999%
    • Scalable to 10,000 000+ subscribers.
    • Geo-redundancy

    Our solution is equally suitable for telecom operator with its own subscriber base, looking for the possibility for further development and cost reduction, and young start-ups that want to quickly integrate into their current telephony service using API interfaces.

    Connection and start-up services on our platform is carried out in a matter of days!

     

     


    The platform is implemented on the basis of IMS (IP Multimedia Subsystem) technology, which allows the use of a real FMC (Fixed-Mobile Convergence) approach. Your customers can receive and make calls to mobile phones over IP softphones or be integrated into the corporate PBX network - same level of services will be always available to them no matter where they are. Forget the prefix when dialing from a mobile number, about the lack of control over mobile subscribers, about the separate bills for different types of communication - get the services of "one window"!

    We spent a lot of time trying to make difficult - simple. As part of our solution you will find all the necessary tools to manage telephony:

    • Multi-purpose portal for the settings, including the separation of user roles
    • The ability to upload and manage their own numbering capacity
    • Create your own packages
    • Billing and statistics Interfaces
    • Mobile applications

    One of the top business challenges is a systematic analysis of sales channels and service quality. Telephone is still the main source of communication. Our solution provides a set of capabilities for the analysis of the statistics, including call distribution, load estimates on staff and business performance. To provide deeper integration into the business processes of the Client API, our platform supports all main CRM systems. Built-in control mechanisms, such as call barring, and call recording (even on mobile phones) make our product unique in the market.


    We have designed a number of PBX systems, we are well aware of the major market challenges and customer needs, so we are happy to share our stories with you throughout the cooperation. At the same time, we know that the basic telephony capabilities of the 21st century has not yet been disclosed! We provide an enormous power tool, which allows you to create a service of any complexity, integrate communication into any type of IT systems without any special knowledge of telecommunications. Our business consultants help to create a profitable case, and analysts suggest the most appropriate configuration of services.

    Auto Attendant – a business card of any business. It includes a private corporate greeting, call transfer rules based on schedules. Our solution supports any level of complexity so it can be used even for large, distributed enterprises.

    Create hunt groups to redirect incoming calls to employees, using various logic (at the same time, sequentially, using different "weights"). This provides load balancing, reduces the number of missed calls and allows you to evaluate the effectiveness of employees.
    In order to ensure quality control, companies must be able to record conversations. We support this option for all types of endpoints, including incoming and outgoing mobile calls. Each conversation can be replayed in your personal or manager’s profile, depending on access rights.
    As a part of the solution we provide cloud storage for recorded calls, faxes and other important information. This is quite handy because it guarantees information security and provides a single point of access to this data. All data is stored is isolated from each other in order to prevent unauthorized access.
    The platform allows any client to create their own conference rooms, on a permanent and dynamic basis. Access is possible via short numbering within the company and on a separate dedicated bridge number. We made smart conference calls, the system can automatically dial out to all invitees at the appointed time!
    In order to serve large volumes of incoming calls, it is not necessarily to hire a lot of employees. As long as your phone is busy it is enough to set up a call center and all calls will be lining up in a queue. Available statistics allows to evaluate the load and the quality of service and add additional agents to enhance efficiency.
    Having the opportunity to call from any website provides a free communication channel to your customers and creates an additional source of sales. The widget can be customized according to the company brand book, emphasize your individuality and commitment to modern technologies.
    Short numbering - this is a very convenient tool of communication within the company. You do not need to remember phone numbers of employees, it is enough to enter a short extension on any device (even mobile) and you will be connected with the right person. This is especially useful when you need to call a whole department, and there is no understanding, who will be able to answer the call.

    Please provide your contact information and we will send you a demo access account.

    You will be able to see all the benefits describers above.

    Solutions

    Solutions to increase Operator’s revenue

    In today's world mobile operator’s revenue is dependent on many factors: interconnect balance with other operators; an ability to quickly inform the Subscriber with the relevant offer or provide the right service. We have developed a range of solutions that allow operators to analyze user behavior and to deliver offers in real-time in a fully automatic mode. Event marketing allows you to gain competitive advantage, generate additional revenue and increase subscriber base loyalty.

    Решения для увеличения выручки Оператора

    В современном мире выручка мобильного Оператора зависит от множества факторов: от баланса интерконнекта с другими Операторами, от возможности быстро донести Абоненту релевантное предложение или предложить правильную услугу. Мы разработали целый ряд решений, которые позволяют Оператору анализировать поведение абонента и осуществлять доставку предложений в режиме реального времени полностью в автоматическом режиме. Событийный маркетинг позволяет извлекать конкурентное преимущество, генерировать дополнительную прибыль и увеличивать лояльность абонентской базы.

     

    Solutions to improve the quality of service

    Operator Network - is a complex and dynamically developing organism. XDRay platform provides a single, common view of all network interfaces and helps to diagnose and analyze the problems of the "single window", including a retrospective analysis on historical data. The availability of such tools in the arsenal of the Operator - it is an opportunity to build a high quality service, reduce subscriber base churn, as well as significantly reduce the costs of operating and maintaining the quality of services.

     

    Решения для повышения качества обслуживания

    Сеть Оператора - это сложный и динамически развивающийся организм. Платформа XDRay позволяет получить единый, общий взгляд на все сетевые интерфейсы и помогает диагностировать и анализировать проблемы из «единого окна», включая ретроспективный анализ по историческим данным. Наличие таких инструментов в арсенале Оператора - это возможность построить качественный сервис, уменьшить отток абонентской базы, а также существенно снизить издержки на эксплуатацию и поддержания качества услуг.

XDRay

Многоцелевая платформа анализа сетевого трафика Оператора, которая изучает поведение абонентов и сети в режиме реального времени. На основе этого анализа Платформа позволяет выполнять онлайн-кампании, основанные на реальном клиентском опыте, стимулировать рост абонентского трафика, а также предоставлять "единое окно" для анализа проблем в сети.

Платформа
SMS
ussd
missed call
alarms
tasks
campaigns
provisioning
Notification Module
Storage
Business Logic
Signaling Broker
Probes
IP protocols
PS CORE
CS Core
RAN
Network data
COPM
big data analytics
O&M
Описание блока схемы

 

Назначение платформы XDRay

Современный мир становится все более технологичным и перетекает в "онлайн". Те, компании, кто сможет стать ближе к клиенту, понять его потребности и быстро реализовывать их - будут иметь преимущество в 21-ом веке. Телеком рынок - не исключение. Обладая колоссальными знаниям о поведении абонентов в своей Сети, Операторы зачастую игнорируют их ценность. Службы маркетинга и аналитика фокусируется на анализе данных из BSS систем, которые поступают к ним с задержкой достаточной для того, чтобы ценный клиент уже успел покинуть оператора и перейти к тому, кто его "услышит". 

Разрабатывая платформу XDRay, мы поставили перед собой задачу сделать эти ценные данные доступными для широкого круга потребителей: для инженеров, которые погрязли в сложных хитросплетениях Сети и для маркетологов, которые хотят определить ключевые точки роста Компании и увеличить прибыль.

И тем и другим, на наш взгяд, нужно одно: возможность онлайн-доступа к поведению абонента и инструментарий для работы с этими данными.

[кликните на блок схемы слева, чтобы узнать больше]

Notification Module

Поскольку основная ценность Платформы состоит именно в онлайн-анализе событий, то мы используем практически все виды нотификаций внешних систем. Для сотрудников Оператора можно выделить:

  • Эксплуатация получает нотификации по емейл или SMS при наступлении критических ситуаций в режиме реального времени. При этом эта нотификация минует промежуточные интерфейсы и поступает напрямую ответственному сотруднику из "сети".
  • Сотрудники анализа Клиентского Опыта (Customer Care) получают уведомления через верхнеуровневые API непосредственно в CRM, что позволяет им узнавать о проблемах клиентов до их обращения.
  • Служба Безопасности может получать уведомления о возможных противоправных действиях и подозрениях на фрод по корпоративной почте с вложенным отчетом о ситуации.
  • Внутренние системы Оператора могут быть оповещены о наступлении события у абонента для того, чтобы автоматически выполнить определенную логику (подключение услуги, регистрация в 3PP системах, отсылка инструкций и пр.)

Отдельным важным элементом является возможность информирования абонентов. Это могут быть привычные коммуникации типа СМС или USSD, а также отсылка пропущенного вызова (missed call), благодаря которой Абоненты могут быть уведомлены о попытки связаться с ними. Этот метод нотификации имеет заметное преимущество, так как абсолютно бесплатен для Оператора (используются только сигнальные каналы), однако имеет гарантированную доставку и хорошо воспринимается Абонентами.

Storage

Длительное хранение данных позволяет решать множество задач: для эксплуатации - возможность извлечь историю, провести ретроанализ или "проиграть" проблему; для аналитики - рассчитать какие-либо метрики и проверить гипотезу. В любом случае, хранение, в общем-то, вспомогательных данных (это не записи в системе биллинга, которые влияют на взаиморасчеты) должно быть недорогим, а доступ к ним не быть сопряженным с дополнительными издержками в виде специализированных знаний сотрудников эксплуатации.

Наши системы хранилищ данных - это набор технологий, широко применяемых в интернет-компаниях, когда стоимость записи ничтожна и не несет  сама по себе исключительно ценной информации, однако их статистическая обработка важна и необходима для решения множества задач. Отдельно стоит отметить факт того, что сетевые данные имеют разнородную структуру и зачастую хранение в классической реляционной базе может вызвать серьезное удорожание проекта. Наши решения, в подавляющем большинстве, используют open-source подходы, не исключая части хранения данных. Современные технологии работы с дисками, позволяют оптимизировать операции чтения и записи, что превращает обычные сервера в мощное распределенное хранилище.

Для наших решений мы храним не только сырые данные (в виде сетевых пакетов), которые могут быть извлечены для анализа в любой момент, но также различные метрики и расчетные аггрегаты, которые могут быть сразу использованы для анализа как решениями XDRay, так и внешними BIIS платформами. 

Business Logic

Основным преимуществом платформы является ее полная автоматическая работа, без необходимости интерпретации промежуточных результатов менеджером. Это позволяет обеспечить онлайн-реагирование (проведение кампаний, продвижение услуг или рассылка уведомлений) на появление требуемых событий в сети и обеспечить максимальную конверсию предложения. Алгоритмы бизнес-логики и описание событий формируются менеджером на стороне BSS систем, а затем, используя стандартные IT протоколы, загружаются на платформу.

В качестве таких правил могут выступать следующие показатели:

  • загрузка диапазонов номеров и применение к ним различной логики обработки
  • загрузка текущих услуг и логики исключений
  • поддержка различных правил по направлениям звонков
  • ограничение (троттлинг) попыток доставки предложений 
  • регулировка количества повторов доставки в зависимости от направлений
  • определение методов нотификаций (SMS, USSD, Missed Call и пр.)
  • фиксация количества или бюджета кампаний

Помимо автоматического внесения правил на платформу, Оператор имеет возможность создавать или изменять настройки непосредственно в портале управления услугами, а также анализировать оперативную информацию по выполнению кампаний. В качестве результата, на платформе реализованы механизмы выгрузки данных в отчетность в формате CDR, что позволяет полностью интегрировать платформу в бизнес-процессы оператора.

Signaling Broker

Данные, полученные из сети оператора, представляют несомненную ценность для разных аналитических служб оператора. Современные операторы все больше склоняются к необходимости построения собственных Big Data кластеров, где, используя в том числе разнородную информацию о клиентском и сетевом опыте, могут быть сформированы разнообразные модели поведения абонентов и их предпочтений. Основными "хранителями" этих данных исторически выступали системы Мониторинга Сети. Однако, зачастую, они не обладают достаточной гибкостью и производительностью для того, чтобы обогащать внешние системы данными, полученными в ходе собственной работы. Интеграция с такими системами для получения этих данных может обернуться для Оператора немалыми расходами и создать дополнительные риски выхода из строя основного функционала.

Наша платформа изначально была разработана на принципах открытости данных. Мы не используем закрытые протоколы, доступ к данным может быть предоставлен любой платформе как по стандартным IT протоколам в режиме реального времени, так и через пакетные загрузки данных. Более того, платформа XDRay имеет возможность выгрузки как сырых, так и очищенных (аггрегированных) данных, для того, чтобы снизить нагрузки на потребляемые системы.

Это позволяет проводить быструю интеграцию и запуск дополнительных сервисов, без необходимости закупки каких-либо лицензий или оборудования на стороне XDRay. Используемая "интеграционная" шина обеспечивает консистентность и гарантированную доставку данных до потребителя, вне зависимости от потока запрашиваемых данных.

Probes

Основное сердце решение - это разработанная нами система пробов, устанавливаемых на сети. Их задача заключается в том, чтобы распознавать различные IT/Телеком протоколы, декодировать их "на лету", проводить очистку от дубликатов данных, восстанавливать и сохранять диалоги. При этом мы используем метод пассивного захвата данных, когда проб работает с копией трафика, а не с оригиналом, что исключает влияние на продуктивную систему. 

Стоит также отметить, что сам проб - это SW решение, которое устанавливается на типовое оборудование (x86 архитектура). В основе используются собственные разработки, на базе технологий MPP (Massive Parallel Processing), что позволяет достигать впечатляющих объемов производительности. Благодаря универсальности решения, один проб способен обрабатывать различные протоколы, используемые в телеком подсистемах RAN/SS7/PS Core/CS Core, а также включает поддержку подавляющего большинства IP протоколов.

Все данные, которые захватывает проб могут сохраняться в хранилище XDRay в "сыром виде" (pcap файлы) для дальнейшего разбора и более детального анализа.

 

Основой нашего продукта является полнофункциональный программный коммутатор Softswitch класса 5 BroadWorks. Платформа BroadWorks является лидирующим решением в области оказания PBX услуг:  

  • 20 из 25 крупнейших операторов в мире используют BroadWorks для построения услуг телефонии.
  • Доказанный уровень надежность - 99,999%
  • Масштабируемость до 10 000 000+ абонентов.
  • Гео-резервирование

Наше решение одинаково подойдет как Операторам Связи, с собственной абонентской базой, которые ищут возможность дальнейшего развития и снижения издержек, так и молодым стартапам, которые хотят быстро интегрировать в свой Сервис современные услуги телефонии используя API интерфейсы.

Подключение и запуск сервиса на нашей Платформе осуществляется за считанные дни!

 

 


Платформа реализована на базе IMS (IP Multimedia Subsystem) технологий, что позволяет использовать настоящий FMC (Fixed-Mobile Convergence) подход. Ваши Клиенты могут принимать и осуществлять звонки с мобильных  телефонов, через IP софтфоны или быть интегрированы в корпоративную PBX сеть – везде и всегда для них будет доступен одинаковый уровень услуг. Забудьте про префиксы при наборе с мобильного номера, про отсутствие контроля за мобильными абонентами, про отдельные счета за разные типы связи - получайте услуги "из одного окна"!

 

Мы потратили много времени, чтобы сделать сложное – простым. В составе нашего решения вы найдете все необходимые инструменты для управления телефонией:

  • Многоцелевой портал для осуществления настроек, включая разделение ролей пользователей
  • Возможность загружать и управлять собственной номерной емкостью
  • Конструктов пакетов услуг
  • Интерфейсы биллинга и статистики
  • Мобильные приложения

Ключевой задачей бизнеса, является систематический анализ каналов продаж и качества обслуживания. Телефонная связь – это, до сих пор, основной источник коммуникаций. Наше решение содержит целый набор возможностей по анализу статистики, включая распределение вызовов, оценки нагрузки на персонал и эффективности бизнеса. Для обеспечения более глубокой интеграции в бизнес-процессы Клиента наша платформа поддерживает API ко всем ключевым CRM системам. Встроенные механизмы контроля, такие как ограничения вызовов и запись разговоров (даже на мобильных телефонах) делают наш продукт уникальным на рынке.


Мы спроектировали уже не одну PBX систему, хорошо понимаем основные задачи рынка и потребности клиентов, поэтому мы будем рады делится нашим опытом с вами на протяжении всего сотрудничества. Вместе с тем, мы точно знаем, что основные возможности телефонии 21-ого века еще не раскрыты! Мы предоставляем инструмент колоссальной мощности, который позволяет создать услугу любой сложности, интегрировать связь в любой тип IT систем без применения специальных телеком-знаний. Наши бизнес-консультанты помогут сформировать доходный кейс, а аналитики предложат наиболее правильные конфигурации услуг.

Автосекретарь - это визитная карточка любого бизнеса. Она содержит персональное корпоративное приветствие, логику перевода вызовов по группам по расписанию. В нашем решении мы поддерживаем любой уровень вложенности, что позволяет использовать решение даже для очень крупных, распределенных предприятий. 

Создание групп обзвона позволяет перенаправлять входящие звонки на сотрудников, используя различные алгоритмы (одновременно, последовательно, с использованием разных "весов"). Это обеспечивает распределение нагрузки, снижает количество пропущенных вызовов и позволяет оценить эффективность сотрудников.
Для того, чтобы обеспечить контроль качества, необходимо иметь возможность записывать разговоры. Мы поддерживаем эту опцию для всех типов оконечных устройств, включая запись входящий и исходящих мобильных звонков. Каждый разговор может быть прослушан в личном кабинете сотрудника или менеджера, в зависимости от прав доступа.
В рамках решения мы предоставляем облачное хранилище записанных разговоров, факсов и прочей важной информации. Это достаточно удобно, потому что гарантирует сохранность информации и обеспечивает единую точку доступа к этим данным. Все данные хранятся в изолированном друг от друга виде, чтобы исключить неавторизованный доступ.
Платформа позволяет любому клиенту создавать собственные конференц-комнаты, как на постоянной, так и динамической основе. Доступ к ним осуществляется через короткую нумерацию внутри компании и по отдельно выделенному бридж-номеру. Мы сделали конференции настолько умными, что они сами могут позвонить и собрать людей в назначенный момент!
Для того, чтобы обслуживать большие входящие потоки звонков, не обязательно нанимать много сотрудников. Достаточно настроить колл-центр и все звонки будут выстраиваться в очередь, пока ваш телефон занят. Наличие статистики позволит оценить нагрузку и качество обслуживания и добавить дополнительных агентов для повышения эффективности.
Наличие возможности звонка с сайта позволяет получить бесплатный канал коммуникаций для ваших клиентов и создает дополнительный источник продаж. Виджет может быть адаптирован согласно бренд-буку Компании, подчеркнет вашу индивидуальность и приверженность современным технологиям.
Короткая нумерация - это очень удобный инструмент общения внутри Кампании. Вам не нужно помнить и хранить конкретные номера сотрудников, достаточно набрать на любом устройстве (даже на мобильном) добавочный номер и вы будете соединены с нужным человеком. Это особенно удобно, когда нужно дозвониться до целого отдела и нет понимания, кто конкретно сможет ответить на звонок.

Оставьте свои контактные данные, и мы вышлем вам доступ к демо-версии платформы.

Это позволит на практике прочувствовать все плюсы, которые открываются вам.

Решения

Solutions to increase Operator’s revenue

In today's world mobile operator’s revenue is dependent on many factors: interconnect balance with other operators; an ability to quickly inform the Subscriber with the relevant offer or provide the right service. We have developed a range of solutions that allow operators to analyze user behavior and to deliver offers in real-time in a fully automatic mode. Event marketing allows you to gain competitive advantage, generate additional revenue and increase subscriber base loyalty.

Решения для увеличения выручки Оператора

В современном мире выручка мобильного Оператора зависит от множества факторов: от баланса интерконнекта с другими Операторами, от возможности быстро донести Абоненту релевантное предложение или предложить правильную услугу. Мы разработали целый ряд решений, которые позволяют Оператору анализировать поведение абонента и осуществлять доставку предложений в режиме реального времени полностью в автоматическом режиме. Событийный маркетинг позволяет извлекать конкурентное преимущество, генерировать дополнительную прибыль и увеличивать лояльность абонентской базы.

 

Solutions to improve the quality of service

Operator Network - is a complex and dynamically developing organism. XDRay platform provides a single, common view of all network interfaces and helps to diagnose and analyze the problems of the "single window", including a retrospective analysis on historical data. The availability of such tools in the arsenal of the Operator - it is an opportunity to build a high quality service, reduce subscriber base churn, as well as significantly reduce the costs of operating and maintaining the quality of services.

 

Решения для повышения качества обслуживания

Сеть Оператора - это сложный и динамически развивающийся организм. Платформа XDRay позволяет получить единый, общий взгляд на все сетевые интерфейсы и помогает диагностировать и анализировать проблемы из «единого окна», включая ретроспективный анализ по историческим данным. Наличие таких инструментов в арсенале Оператора - это возможность построить качественный сервис, уменьшить отток абонентской базы, а также существенно снизить издержки на эксплуатацию и поддержания качества услуг.